Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 марта 1983

Партизанск, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
АО "ДГК" филиал "Приморская генерация" СП Партизанская ГРЭС

Энергетика... Показать еще

Секретарь руководителя
- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора; - ведение документооборота станции, в том числе обработка документов с информацией ограниченного распространения (ДСП), формирование документов в архивные дела, передача на хранение в муниципальный Архив; - составление писем, запросов, других документов по поручению директора; - подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем; - отправка и получение корреспонденции в отделениях почтовой связи; - своевременный сбор и обмен информацией с подразделениями ПГРЭС; - контроль исполнения начальниками отделов/служб/участков станции распорядительных документов, указаний и поручений руководителя предприятия; - поддержание внешних связей с контролирующими органами и иными организациями; - организация приема директором граждан по личным вопросам.
Июль 2009Июнь 2015
6 лет
ПАО "Совкомбанк"

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела продаж
- общее руководство Кредитно-кассовым офисом «Партизанский» (штат 10 человек); - составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков и графика работы сотрудников; - проведение собеседований с кандидатами; - ведение отчетности согласно приказам и распоряжениям Банка; - организация и контроль осуществления банковских операций согласно Инструкций, Положений и Указаний Центрального Банка РФ; - административно-хозяйственная деятельность подразделения (заключение договоров подряда, поставки ТМЦ, составление смет, оформление первичной бухгалтерской документации); - взаимодействие с надзорными органами; - составление Плана развития для охвата новых территорий и увеличения клиентской базы; разработка мероприятий для выполнения плана продаж; - сохранность имущества и документов подразделения; - ответственность за обеспечение пожарной безопасности и безопасности объекта в целом.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Архивирование
Организаторские навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Управленческие навыки
Управление командой
Организация движения и учета документов
Ориентация на результат
Административное управление
Ведение архива
Ведение отчетности
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Формирование управленческой отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки работы с компьютером и оргтехникой Работаю во всех стандартных программах Microsoft, сети Internet, имею навыки пользования всей офисной оргтехникой. Иностранные языки Базовые знания английского языка. Увлечения и интересы Чтение книг, активный отдых. Личные качеств: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Высшее образование

2009
ГОУ ВПО «Тихоокеанский государственный экономический университет» г. Владивосток
Управление, Менеджмент организации
2002
ГОУ «Приморский горный техникум» г. Партизанск
Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль в угольной промышленности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения